Сопровождение по 1С

Что может включать в себя сопровождение 1С?

 

1. Информационно-технологическое сопровождение 1С. (подробнее)

2. Сопровождение 1С по «Договору абонентского обслуживания».

Многолетний опыт работы с решениями на базе 1С:Предприятие показал, что разовые, нерегулярные вызовы специалистов не всегда могут обеспечить эффективную поддержку работы Вашей системы. Только систематические проверки корректности технологии работы с программой и своевременное обновление конфигураций и релизов «1С:Предприятие» позволят Вам избежать потерь времени и нервов в «горячее время» сдачи отчетности. Переход к абонентскому сопровождению предупреждает саму возможность возникновения проблем.

Абонентское сопровождение - это регулярное выполнение определенного набора работ за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Набор обязательных работ определяется тарифным планом сопровождения. В зависимости от тарифного плана Вам гарантируется определенный минимум часов работы специалиста для выполнения регламентных и профилактических работ + доработка программы по требованию.

Для успешного решения проблем, возникающих при ведении учета, освоения новых информационных технологий нашей компанией были разработаны тарифные планы, с помощью которых можно выбрать для себя наиболее удобную и выгодную схему получения комплекса услуг. Регулярное появление наших специалистов, осуществляющих своевременные обновления релизов и конфигураций, установку новых форм отчетности, проведение необходимой диагностики, консультирование по широкому кругу вопросов позволит предупредить возникновение сложных ситуаций. Закрепление за организацией специалиста по обслуживанию даст возможность максимально оперативно реагировать на запросы и пожелания каждого абонента.

Абонентское сопровождение ориентировано на пользователей ПП "1С: Предприятие", осознающих важность стабильной и надежной работы этого программного продукта и ценящих свое время.

ООО “МегаСофт” предлагает Вам один из, перечисленных ниже в таблице, планов сопровождения информационных систем учета на платформе 1С:Предприятия 8.

 

Предлагаемые тарифные планы для 1С:Предприятие 8

Тарифный план

Базовый

Универсальный

ПРОФ 10

ПРОФ 15

Эконом

Тарифные планы по абонентскому договору.

Абонентская плата без подписки ИТС, руб.

Нет

4 250

8 000

11 250

1 500

Абонентская плата c подпиской ИТС Бюджет\ИТС Техно, руб.

Нет

5 500

9 250

12 500

-

Абонентская плата c подпиской ИТС Бюджет ПРОФ\ИТС ПРОФ, руб.

Нет

6 800

10 500

13 730

-

Количество часов, включенных в абонентскую плату

Нет

5 часов

10 часов

15 часов

2 часа

Включена подписка на ИТС

Нет

Да

Да

Да

Нет

Базовая ставка за час работы специалиста сверх абонентской платы, руб.

950

900

850

800

 950

Доработка конфигураций

Да

Да

Да

Да

Нет

Тарифные планы без абонентской платы.

Базовая ставка за час работы специалиста в рабочее время

с 9-00 до 18-00.

950 руб.

Базовая ставка за час работы специалиста в нерабочее время

с 8-00 до 9-00 и

с 18-00 до 22-00,

в воскресные и праздничные дни с 8-00 до 22-00.

1200 руб.

Стоимость подписки ИТС Бюджет\ИТС Техно, руб.

1300

-

-

-

1300

Стоимость подписки ИТС Бюджет ПРОФ\ИТС ПРОФ, руб.

2600

-

-

-

2600

 

3. Обслуживание 1С он-лайн (удаленно).

Многие пользователи 1С сталкиваются с проблемами, которые надо решать очень быстро, т.к. это очень важно для их бизнеса. Дело в том, что 1С : Предприятие автоматизирует ключевые бизнес-процессы. Естественно, что при сбое системы или выхода из строя аппаратных средств "останавливается" сам бизнес. Своим клиентам мы предлагаем услугу - удаленное обслуживание 1С. Она заключается в быстром реагировании на проблему со стороны нашей службы поддержки или программиста 1С и исправлении ошибок без выезда к клиенту. Удаленное обслуживание 1С предполагает, как администрирование 1С: Предприятие, так и конфигурирование с целью улучшить качество работы пользователей с программой. Мы ценим не только ваше время, но и экономим ваши деньги.

4. Горячая Линия поддержки 1C.

На любом этапе работы в программе 1С у вас могут возникать различные вопросы. Либо не хватает опыта, чтобы быстро выполнить нужную операцию. Либо понадобилась полезная функция, которую вы раньше не использовали, хотя уже давно работаете в программе 1С. Или же просто возникла какая-либо проблема.

На все вопросы по работе с программами 1С вы получите ответы на нашей Горячей Линии поддержки 1С. Она – ваша скорая помощь и поддержка в любой рабочей ситуации.

Тематика вопросов, решаемых на Горячей Линии, обширна.

Здесь вам помогут с настройкой параметров учета в программе, со сдачей регламентированной отчетности, с начислением заработной платы сотрудникам, закрытием месяца, учетом Основных Средств, НДС и т.д.

Консультации бывают и технического характера: корректная установка новых информационных баз 1С, установка обновлений – конфигурации и платформы, решаются проблемы с ключами защиты – как правильно переустановить, обновить драйвера, установить менеджер лицензий. А также при возникновении технических ошибок в базах данных.

Горячая Линия 1С в "МегаСофт" существует с 2009 года. Накоплен большой опыт консультаций. Постоянно пополняющаяся база знаний и высокая квалификация консультантов позволяют ответить на любой вопрос и выйти из трудной ситуации в кратчайшие сроки.

Ответы на вопросы по многоканальному телефону +7 (3532) 43-03-90.

 

5. Настройка 1С и консультации с выездом специалиста. 

Целый ряд технических вопросов (установка обновлений, перенос данных, расширения функционала и многие другие) вы можете решить, вызвав специалиста Горячей Линии. (стоимость консультации)

© Megasoft56.ru